РЕКЛАМА
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основные сведенияОсновные сведения об образовательной организации ДНР 83022, город Донецк, Петровский район, улица Войкова, дом1.
Режим (график) работы общеобразовательной организации Начало занятий – в 8.30 ч. Проведение нулевых уроков не допускается, учебный процесс проводится в первую смену. Продолжительность урока для:
Расписание звонков для учащихся 1-го класса: - 1 урок - 08.30 - 09.05 - перемена 20 минут - 2 урок - 09.25 -10.00 - перемена 20 минут - 3 урок - 10.20 - 10.55 - перемена 15 минут - 4 урок - 11.10 - 11.45 - перемена 15 минут - 5 урок - 12.00 - 12.35
Расписание звонков для учащихся 2 – 4 -х классов: - 1 урок – 08.30 - 09.10 – перемена 25 минут - 2 урок – 09.35 - 10.10 – перемена 20 минут - 3 урок – 10.30 - 11.10 – перемена 15 минут - 4 урок – 11.25 - 12.05 – перемена 15 минут
Расписание звонков для учащихся 5-11-х классов: - 1 урок – 08.30 - 09.15 – перемена 10 минут - 2 урок – 09.25 - 10.10 – перемена 20 минут - 3 урок – 10.30 - 11.15 – перемена 15 минут - 4 урок – 11.30 - 12.15 – перемена 10 минут - 5 урок – 12.25 - 13.10 – перемена 10 минут - 6 урок – 13.20 - 14.05 – перемена 10 минут - 7 урок – 14.15 – 15.00 При изучении предмета «Русский язык» деление классов на две группы осуществляется при наличии не менее 10 обучающихся в каждой группе. При изучении учебных предметов «Информатика и ИКТ», «Английский язык» деление классов на две группы осуществляется при наличии 16 обучающихся, но не менее 8 обучающихся в каждой группе; «Трудовое обучение» и «Технология» - на группу мальчиков и группу девочек при наполняемости группы не менее 3 обучающихся; «Физическая культура» 10-11 класс, «НВП/МСП» 10-11 класс - на группу мальчиков и группу девочек при наполняемости группы не менее 3 обучающихся.
Режим работы группы продлённого дня
Понедельник – пятница:
Расписание уроков на 2022-2023 учебный год /svedeniy/raspisanie_2022-2023_uch_god.xls тел.: 0713078725, е-mail: schol105@mail.ru
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||